Рассчитать стоимость
Контекстная и таргетированная реклама

Одним из популярных способов увеличения посещаемости сайта является контекстная реклама.

Основные виды и этапы подготовки и создания рекламной кампании:

  • Подготовительный этап – разработка стратегии рекламной кампании, подготовка прогнозов по статистике кампании: сколько кликов будет получено во время кампании и сколько денег потребуется затратить.
  • Начальная стадия кампании – составление объявлений: формирование заголовков, подготовка рекламных текстов, иллюстраций.  Это довольно сложная и трудозатратная задача. Именно от этого зависит успех кампании. Этой работой занимается квалифицированный копирайтер.
  • Размещение в поисковых системах – вводим рекламу в крупные поисковые системы.
  • Размещение в социальных сетях – составление медиаплана, создание и размещение рекламной кампании в Вконтакте, Facebook и т.д. Контекстная реклама обладает особыми достоинствами – она может быть ориентирована на пол , возраст, интересы, месторасположение и многие другие критерии.
  • Анализ и улучшение – проводится анализ эффективности контекстной рекламы. Осуществляются необходимые корректировки и улучшения.

Положительные стороны контекстной рекламы:

  • Нацеленность на необходимый круг людей – рекламу увидят только те пользователи, которые заинтересованы в Вашем товаре или услуги;
  • Реклама не мешает пользователям – человек видит только то, что ему интересно и что он ранее искал в поисковых системах;
  • Высокая эффективность – оплата осуществляется только за переход на Ваш сайт,  а не за просмотр объявлений.
  • Ожидаемый результат – перед началом рекламной кампании можно рассчитать предположительное количество посетителей.
  • Быстрый оборот – для запуска рекламы и получения первых посетителей не потребуется много времени.
  • Редактирование в реальном времени – для повышения эффективности,  рекламу можно изменить или дополнить.
  • Измерение результатов – узнать точное количество посетителей можно в любое время.